Ниссан Жук F15-капитальны ремонт или «Бог любит троицу»

Ниссан Жук F15-капитальны ремонт или «Бог любит троицу»

Признаки неисправности:

Рывки при наборе скорости, длительное включение в режим D или R. Клиент попал к нам в сервис после двух неудачных попыток ремонтироваться в гаражных условиях.

Диагностика и дефектовка:

При диагностике была выявлена утечка масла из под поддона картера вариатора, нехватка масла в объеме примерно двух литров, при снятии поддона обнаружили кусочки лент от приводного ремня и мелкую стружку. Компьютер зарегистрировал такие ошибки (…)

Для ремонта понадобилось:

Снятие и установка АКПП — 8000р

Работа по ремонту АКПП — 25000р

Ремонт гидротрансформатора — 7200р

Полный ремонтный комплект — 13500р

Ремень — 18000р

Соленойды-16500р

Ремонт насоса-5200р

Две пары конусов — 20000р

Масло оригинал — 8000р

Всего: 121000 рублей.

С учетом скидки: 110 000 рублей Р. Ф.